Список публикаций по ключевому слову: «потребительское поведение»



[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Анна Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Модели потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов»

Скачать статью

Потребительское поведение домохозяйств определяется комплексом внутренних и внешних факторов: доходы населения, мотивы и стимулы поведения, поведенческие нормы и личностные предпочтения. На примере анализа структуры доходов и расходов домохозяйств Свердловской области в ходе исследования выделены модели потребительского поведения домохозяйств, выявлены характеристики и структура населения в зависимости от их благосостояния. Авторский подход позволяет прогнозирование потребительского рынка, исходя из социально-экономических факторов, формирующих уровень доходов населения региона.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириллов Станислав Юрьевич , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Сегментация потребителей магазинов DIY (товары для строительства и ремонта): факторы, влияющие на выбор магазина»

Скачать статью

В статье представлен анализ рынка DIY с целью выявления сегментации потребителей. Автор подробно выделяет критерии выбора магазина.

Психология

Дата публикации: 17.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литвинова Анна Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Психологические аспекты повышения эффективности рекламы»

Скачать статью

Данная статья раскрывает тему использования психологии потребителя в рекламной деятельности. Автор полагает, что изучить механизм функционирования потребностей и мотивов – значит познать психологически активные точки людей, воздействуя на которые можно добиться желательного поведения.

Социология

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василенко Инна Викторовна , д-р филос. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
Ткаченко Ольга Викторовна , канд. социол. наук , преподаватель
ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Волгоградская обл

«Влияние культурных факторов на социальные риски потребительского поведения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы социальных рисков в потребительском поведении. Социальные риски проявляются в потере потребителем при покупке или ее использовании части своего потенциала: денег, здоровья или душевного равновесия. На социальные риски в потреблении оказывают влияние многочисленные факторы, главными из которых являются культурные факторы. Авторы выявляют воздействие культурных факторов на возникновение социальных рисков на основе совокупности индикаторов и данных социологического исследования, проведенного в г. Волгограде.