Список публикаций по ключевому слову: «потребительское поведение»
Экономика
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Экономические основы поведения потребителя»
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве»
В данной статье на основе анализа тенденций развития PR-технологий делается вывод о необходимости учета влияния иррациональных факторов потребительского поведения на формирование современного городского пространства. Указывается на необходимость исследования вопросов взаимовлияния рекламы и городского пространства в общей модели поведения потребителей на рынке.
[08.00.00] Экономические науки
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Модели потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов»
Потребительское поведение домохозяйств определяется комплексом внутренних и внешних факторов: доходы населения, мотивы и стимулы поведения, поведенческие нормы и личностные предпочтения. На примере анализа структуры доходов и расходов домохозяйств Свердловской области в ходе исследования выделены модели потребительского поведения домохозяйств, выявлены характеристики и структура населения в зависимости от их благосостояния. Авторский подход позволяет прогнозирование потребительского рынка, исходя из социально-экономических факторов, формирующих уровень доходов населения региона.
Социология
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
Ткаченко Ольга Викторовна , канд. социол. наук , преподаватель
ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Волгоградская обл
«Влияние культурных факторов на социальные риски потребительского поведения»
В данной статье рассматриваются проблемы социальных рисков в потребительском поведении. Социальные риски проявляются в потере потребителем при покупке или ее использовании части своего потенциала: денег, здоровья или душевного равновесия. На социальные риски в потреблении оказывают влияние многочисленные факторы, главными из которых являются культурные факторы. Авторы выявляют воздействие культурных факторов на возникновение социальных рисков на основе совокупности индикаторов и данных социологического исследования, проведенного в г. Волгограде.
Психология
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Психологические аспекты повышения эффективности рекламы»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г