Список публикаций по ключевому слову: «устный счет»


Педагогика и психология: перспективы развития

Дата публикации: 30.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мунирова Альфия Хамитовна , учитель
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Формирование вычислительных навыков на уроках математики»

Скачать статью

В статье представлены приемы формирования вычислительных навыков, формы работы и приемы совершенствования устного счета. Автором показана необходимость устного счета в повседневной жизни и в жизни ученика.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковтун Ольга Александровна , бакалавр пед. наук , воспитатель
МАДОУ «Д/С №28» , Хабаровский край
Ковтун Ирина Сергеевна , соискатель , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Ментальная арифметика как современная методика обучения дошкольников устному счету»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена одна из перспективных современных методик обучения детей дошкольного возраста устному счету – ментальная арифметика, основным инструментом которой является абакус – счеты, изобретенные в Китае. Описаны особенности интеллектуального развития и логического мышления дошкольников, история возникновения методики и абакуса. Подробно разобран процесс перехода от работы со счетами к устному счету. В статье произведен анализ типичных задач ментальной арифметики, различных видов деятельности на занятиях, основных этапов и уровней обучения.

Система образования

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Баландина Ирина Сергеевна , учитель
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл
Викулова Нина Александровна , учитель математики
МОУ «СОШ им. Героя Советского Союза З.И. Маресевой» , Саратовская обл
Шанкот Валентина Николаевна , учитель математики
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл

«Залог успешного усвоения материала»

Скачать статью

Авторы статьи говорят о том, что для успешной сдачи ОГЭ необходимо много внимания уделять устному счету. Устный счет – это не случайный этап урока. Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект школьника.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 27.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Косточкина Ирина Георгиевна , учитель математики
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос значения устного счета на занятиях по математике в коррекционной школе. Автор отмечает важность упражнений устного счета, которые направлены на развитие и укрепление навыков устного счета, повышение мотивации к обучению.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Антонович Мирослав Геннадьевич , бакалавр физ.-мат. наук, преподаватель математики
Федеральная сеть образовательных центров «Юниум» , Москва г

«Формулы сокращённого умножения. Альтернативный метод подачи»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема устного счета стандартных формул сокращённого умножения школьниками. Автор статьи предлагает новую форму подачи материала решения данных формул, способствующую повышению успеваемости учеников, увеличению эффективности общеобразовательной программы, а также обучению школьников навыкам устного счета.

Общее направление

Дата публикации: 31.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабанова Евдокия Михайловна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Ментальная арифметика как средство развития интеллектуальных способностей учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрен краткий обзор ментальной арифметики, и развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством этой методики.