List of publications on a keyword: «устный счет»


Педагогика и психология: перспективы развития

Publication date: 30.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alfiia K. Munirova
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл

«Formirovanie vychislitel'nykh navykov na urokakh matematiki»

Download an article

В статье представлены приемы формирования вычислительных навыков, формы работы и приемы совершенствования устного счета. Автором показана необходимость устного счета в повседневной жизни и в жизни ученика.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 16.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kovtun , bachelor of pedagogic sciences , Воспитатель
Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 28" , Хабаровский край
Olga A. Kovtun , degree-seeking student , студент
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Mental arithmetic as a modern methodology of mental calculation training to preschool children»

Download an article

One of the most promising modern methods of mental calculation training to preschool children is considered in the article – mental arithmetic, the main tool of which is the abacus –calculating tools invented in China. Features of intellectual development and logical thinking of preschool children, the history of the origin of methodology and abacus are described. The process of transition from work with calculation tolls to mental calculation is detailed. The article analyzes typical problems of mental arithmetic, various types of activities in the classroom, the main stages and levels of training.

Система образования

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Irina S. Balandina , учитель математики высшей категории
MAOU "Litsei 62" , Саратовская обл
Nina A. Vikulova
МОУ «СОШ им. Героя Советского Союза З.И. Маресевой» , Саратовская обл
Valentina N. Shankot
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл

«Залог успешного усвоения материала»

Download an article

For successful completion of the OGE is necessary to pay much attention to the oral account. Verbal score is not a random part of the lesson. This stage is an integral part of the structure of the mathematics lesson. It helps the teacher, first, to shift students from one activity to another, and second, to prepare students to explore new topics, thirdly, in the oral account, you can enable the task for repetition and consolidation of material, fourth, it increases the intelligence of the studen

Коррекционная педагогика

Publication date: 27.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Kostochkina
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос значения устного счета на занятиях по математике в коррекционной школе. Автор отмечает важность упражнений устного счета, которые направлены на развитие и укрепление навыков устного счета, повышение мотивации к обучению.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Miroslav G. Antonovich
Федеральная сеть образовательных центров «Юниум» , Москва г

«Формулы сокращённого умножения. Альтернативный метод подачи»

Download an article

В статье рассматривается проблема устного счета стандартных формул сокращённого умножения школьниками. Автор статьи предлагает новую форму подачи материала решения данных формул, способствующую повышению успеваемости учеников, увеличению эффективности общеобразовательной программы, а также обучению школьников навыкам устного счета.

Общее направление

Publication date: 31.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evdokiia M. Babanova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Ментальная арифметика как средство развития интеллектуальных способностей учащихся»

Download an article

В статье рассмотрен краткий обзор ментальной арифметики, и развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством этой методики.