Список публикаций по ключевому слову: «доступность образования»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 23.12.2024 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забабурина Анастасия Николаевна , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования»

Скачать статью

В статье представлено внедрение интерактивных методов обучения, использование электронных учебников, доступность образования через онлайн-платформы и индивидуализация учебного процесса. Автор подчеркивает, что инновационные технологии делают обучение более интерактивным и привлекательным для студентов, способствуют улучшению его доступности и персонализации. В статье рассматриваются преимущества внедрения технологий, включая повышение мотивации учащихся и улучшение академической успеваемости. Обсуждаются методы оценки эффективности использования новых технологий в обучении, важные для адаптации учебных программ под нужды студентов. Акцентируется внимание на перспективах развития образования через использование инновационных технологий.

Система образования

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сазонова Светлана Николаевна , канд. пед. наук , руководитель управления
Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области , Самарская обл

«Перспективы развития дошкольного образования в Поволжском образовательном округе»

Скачать статью

Данная работа направлена на рассмотрение основных актуальных задач системы образования, а именно – повышение доступности в современных условиях качественного образования. Автор отмечает, что качество дошкольного образования как фундамент результата общего образования. В статье приведена разработка и реализация программ развития кадрового потенциала в каждом учреждении.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.08.2014 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 5 (Всего: 5)
Махрова Вероника Владимировна , учитель физики
ГБОУ школа №561 Калининского района , Санкт-Петербург г

«Организация дополнительного образования детей с задержкой психического развития (из опыта работы)»

Скачать статью

Статья предназначена для учителей физики и педагогов дополнительного образования, работающих по новым образовательным стандартам с учащимися с задержкой психического развития. Целью данной работы является представление опыта реализации личностно–ориентированного подхода в обучении «особенных» детей, формирование универсальных учебных действий; приведены примеры организации деятельности в рамках дополнительного образования.