Список публикаций по ключевому слову: «смайл»
Информатика
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Проблема использования смайлов при общении в интернете»
Русский язык
Лычковская Анастасия Сергеевна , социальный педагог
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Особенности языка SMS-сообщений»
Дошкольная педагогика
Тоскаракова Ирина Николаевна , воспитатель
Кильчичакова Елена Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золушка» , Хакасия Респ
«Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Символ дружбы»»
Содержание организованной образовательной деятельности является интегрированным, так как его части объединены знаниями из нескольких областей. Занятие для детей старшей группы составлено в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников группы. Представленный конспект является авторской разработкой и соответствует требованиям ФГОС ДО.
Социологические науки
Петришина Елена Юрьевна , доцент
АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК» , Московская обл
«Особенности невербальной коммуникации»
Статья раскрывает содержание понятия «невербальная коммуникация», которое в настоящее время является актуальным ввиду стремительного развития средств общения, доступных для пользователей компьютеров и мобильных устройств. Авторы обращают особое внимание на особенности невербальной коммуникации, в частности на эмотиконы как одни из широко используемых средств невербальной Интернет-коммуникации.
Филологические науки
АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК» , Московская обл
«Сравнительный анализ явления аббревиации и сокращений в русском и английском языках чата и сообщений»
В данной работе проводится анализ явления аббревиации и сокращений. В статье рассматривается такой способ словообразования для языка сообщений, как аббревиация, выделяются ее традиционные виды: слоговая, инициальная и цифровая, а также проводится сравнительный анализ русского и английского языков сообщений и чата на основе видов аббревиатур.