Список публикаций по ключевому слову: «Астраханская область»
Биологические науки
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
«Мониторинг качества питьевой воды реки Кизани (Астраханская область)»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Проблемы и перспективы развития круизного туризма в Астраханской области»
Экономика
Вакуленко Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Перспективы внедрения программы обслуживания «Halal Friendly» на предприятиях индустрии гостеприимства Астраханской области»
В статье рассмотрены базовые и специфические требования к организации программ обслуживания по системе «Halal Friendly» в практике российского турбизнеса. Проведен анализ динамики туристских прибытий граждан из мусульманских стран в Российскую Федерацию. Определены возможности и направления развития программы обслуживания «Halal Friendly» на предприятиях индустрии гостеприимства Астраханской области.
Географические науки
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Направления развития военно-исторического туризма в регионе: на примере Астраханской области»
В статье приведена классификация военно-исторического туризма, в частности в его структуре выделены программы военно-патриотического туризма и военно-исторических реконструкций. Осуществлен анализ военно-исторических ресурсов региона, которые могут быть использованы организаторами туризма для создания специализированных туристских продуктов. Определены направления развития военно-исторического туризма на территории региона.
Философия
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Проблема применения методики конструирования достопримечательностей: опыт экспертного интервью»
Основная задача методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов – выявление в структуре туристского пространства эмоционально окрашенных образно-символических величин, использование которых позволяет осуществить ребрендинг туристских регионов, способствовать удовлетворению культурных потребностей как туристов, так и местного населения. Опыт экспертного интервью, проведенного автором с представителями астраханского туристического бизнеса, показывает значительный семиотической потенциал, который несут в себе интерактивные технологии репрезентации туристических объектов – отличительного маркера в идентификации методики конструирования достопримечательностей/ландшафтов в туризме.
Педагогика
МБОУ «СОШ №2 МО «Ахтубинский район» , Астраханская обл
«Занимательный материал к занятиям по краеведению в начальной школе»
МБУ ДО «Районная ДШИ им. М.А. Балакирева» , Астраханская обл