Список публикаций по ключевому слову: «графы»



Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградова Ольга Викторовна , учитель-логопед
Хозеева Татьяна Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №33» КВ , Кемеровская обл

«Конспект конкурса «Электроприборы – наши помощники»»

Скачать статью

В статье представлен конспект конкурсного занятия для детей дошкольного возраста, в ходе которого они узнают при помощи словесных упражнений и игр много нового об электроприборах. Занятие предполагает активное участие детей как самостоятельно, так и в команде.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ромасева Юлия Андреевна , студентка
Конради Татьяна Александровна , студентка
Кейв Мария Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Теория графов в школьном курсе математики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение «Теории графов» в школьном курсе математики. Авторы привели примеры, демонстрирующие, как, используя графы, можно с легкостью решать различные задачи. Представленный исследователями материал показывает, как можно облегчить обучение школьников математике.

Педагогика

Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симанов Алексей Николаевич , студент
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Информационная система принятия решений при формировании школьного расписания»

Скачать статью

В работе проанализирован процесс составления школьного учебного расписания. Выявлены основные сущности, из которых строится расписание и его компоненты. Разработана концепция контроля и оптимизации школьного учебного расписания.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Томилова Александра Игоревна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«К вопросу об омонимии в современном испанском языке»

Скачать статью

В статье рассматривается сложное, неоднородное и зачастую противоречивое явление омонимии, которое считается малоизученным в современном испанском языке. Обзор литературы показывает о существовании различных подходов к пониманию природы рассматриваемого явления и отношениям между омонимией и полисемией. Изучение омонимии представляется необходимым для языковых специальностей. В современном испанском языке правомерно выделять омонимы как таковые, омофоны и омоформы, а омографы в испанском языке не существуют из‐за наличия графического ударения, отсутствующего в русском языке, благодаря которому слова пишутся не одинаково.