Список публикаций по ключевому слову: «предметно‐развивающая среда»


Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 19.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Листик Елена Маривковна , канд. психол. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Психолого-педагогические условия развития детского экспериментирования»

Скачать статью

В статье рассматриваются технологические и личностные психолого-педагогические условия развития такой деятельности детей дошкольного возраста, как экспериментирование, выделены факторы, негативно и позитивно влияющие на развитие поисковой активности детей.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чурбанова Екатерина Николаевна , студентка
Зебзеева Валентина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Условия формирования у детей представлений о приспособлениях животных к окружающей среде»

Скачать статью

Одной из задач представленного в данной статье исследования было выявление условий формирования у детей представлений о приспособлениях животных к окружающей среде. В качестве них были выделены: учет возрастных особенностей детей, подготовленность педагога к созданию условий для протекания первичных ощущений, упражнения детей в выделении существенных признаков изучаемых предметов, явлений, организация предметно-развивающей среды, активная деятельность детей, работа с родителями.

Общее направление

Дата публикации: 26.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Ключникова Елена Васильевна , воспитатель
Паслась Вера Петровна , воспитатель
Бушуева Ольга Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Развитие мелкой моторики пальцев рук у младших дошкольников посредством художественно-творческой деятельности»

Скачать статью

Авторами статьи рассматриваются вопросы создания необходимых педагогических условий в ДОУ, способствующих развитию мелкой моторики у младших дошкольников посредством художественно‐творческой деятельности.