Список публикаций по ключевому слову: «положительный имидж»


Экономика

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиева Эльвира Ильдусовна , студентка
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Имидж руководителя организации»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль имиджа руководителя в деятельности организации, раскрываются функции имиджа. Также приводятся наиболее ценные составляющие имиджа руководителя.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуляева Надежда Алексеевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Студенческий кружок как форма организации самостоятельной работы иностранных учащихся»

Скачать статью

В данной статье автором обосновывается необходимость организации познавательно-страноведческого кружка в целях содействия более глубокому погружению обучающихся в лингвистическую среду русского языка и скорейшему приобретению ими навыков корректного коммуникационного общения. Формулируются цели, задачи и основные принципы работы кружка с учетом его построения на основе инициативы и заинтересованности обучающихся. Определены требования к содержанию программы деятельности кружка, направленные на реализацию его целей и задач. Представлен примерный годовой учебно-тематический план работы кружка. Обращается внимание на то, что участие в кружке не относится к научной работе студентов.

Экономические науки

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Дуева Евгения Анатольевна , студентка
Чугунова Наталья Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)»

Скачать статью

В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.