Список публикаций по ключевому слову: «средства музыкальной выразительности»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сизова Екатерина Сергеевна , учитель музыки
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Конспект урока музыки в 5 классе по теме «Музыкальная живопись и живописная музыка»»

Скачать статью

Автором поставлены цели урока по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, которые планомерно решаются в ходе урока. В процессе урока использовались здоровьесберегающие технологии (физминутки, смена видов деятельности), игровые, компьютерные технологии (презентация,) с применением ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, фортепиано (живой звук). Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям и задачам. Терминология урока соответствует принципам научности и доступности с учетом возрастных особенностей.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрогалова Любовь Ташбоевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей средствами музыкальной выразительности»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия для младших школьников фортепианной студии Белгородского Дворца детского творчества. Данное занятие направлено на развитие творческих способностей воспитанников.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрогалова Любовь Ташбоевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие музыкальных способностей учащихся через освоение средств музыкальной выразительности при обучении игре на фортепиано»

Скачать статью

В данной статье автором представлен материал из личного опыты работы по обучению учащихся игре на фортепиано. Исследователь отмечает, что игра на фортепиано требует развития целого комплекса музыкальных и общих способностей: чувства музыкального ритма, звуковысотного слуха, музыкально-слуховых представлений, памяти, мышления, воли, а также ряда двигательных способностей.