List of publications on a keyword: «средства музыкальной выразительности»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Sizova
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Konspekt uroka muzyki v 5 klasse po teme "Muzykal'naia zhivopis' i zhivopisnaia muzyka»

Download an article

Автором поставлены цели урока по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, которые планомерно решаются в ходе урока. В процессе урока использовались здоровьесберегающие технологии (физминутки, смена видов деятельности), игровые, компьютерные технологии (презентация,) с применением ТСО: ноутбук, мультимедийный проектор, фортепиано (живой звук). Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям и задачам. Терминология урока соответствует принципам научности и доступности с учетом возрастных особенностей.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov T. Drogalova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей средствами музыкальной выразительности»

Download an article

В статье представлен конспект занятия для младших школьников фортепианной студии Белгородского Дворца детского творчества. Данное занятие направлено на развитие творческих способностей воспитанников.

Педагогика

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov T. Drogalova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Развитие музыкальных способностей учащихся через освоение средств музыкальной выразительности при обучении игре на фортепиано»

Download an article

В данной статье автором представлен материал из личного опыты работы по обучению учащихся игре на фортепиано. Исследователь отмечает, что игра на фортепиано требует развития целого комплекса музыкальных и общих способностей: чувства музыкального ритма, звуковысотного слуха, музыкально-слуховых представлений, памяти, мышления, воли, а также ряда двигательных способностей.