Список публикаций по ключевому слову: «Иркут»



Географические науки

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бавкум Людмила Александровна , учитель географии
МАОУ «СОШ №63» , Иркутская обл

«Использование краеведческих викторин на уроках географии»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, викторина – это игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся. Викторина состоит из вопросов и ответов. Викторины можно использовать в учебной деятельности, на уроках по различным темам. В представленной работе рассматривается, как можно использовать краеведческие викторины на уроках географии.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисова Анастасия Николаевна , студентка
Яковлева Екатерина Юрьевна , студентка
Алдакушева Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Проблемы развития малого предпринимательства в Иркутской области»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы развития малого предпринимательства в Иркутской области в настоящий момент.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 17.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бавкум Людмила Александровна , учитель географии
МАОУ «СОШ №63» , Иркутская обл

«Участие в проекте «Улица Большая»»

Скачать статью

В данной статье представлены результаты участия в проекте «В объективе улица Большая» учеников средней школы. Данный проект был направлен на формирование исследовательских навыков учащихся, развитие аналитического мышления, а также на эстетическое, нравственное, патриотическое и экологическое воспитание детей. Как отмечает автор статьи, участники проекта с интересом изучали историю улицы Большая города Иркутска, делая снимки фрагментов архитектурных памятников и зданий.