Список публикаций по ключевому слову: «внутрифирменное обучение»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 20.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кабаева Рима Рамильевна , студентка
Институт естествознания и экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Анализ системы внутрифирменного обучения персонала в организации»

Скачать статью

Статья посвящена актуальности совершенствования системы внутрифирменного обучения персонала в компании. В работе рассматривается один из методов исследования системы внутрифирменного обучения SWOT-анализ, анализируются преимущества и недостатки внутрифирменного обучения и обучения вне компании.

Педагогика

Дата публикации: 10.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хамидуллина Лилия Ахметовна , канд. пед. наук, доцент , директор Центра довузовской подготовки
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл

«О непрерывном профессиональном развитии современных специалистов»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы непрерывного профессионального развития педагогических работников в контексте внутрифирменного обучения. Внутрифирменное обучение можно рассматривать как возможность обеспечения непрерывной подготовки педагога, объединяющей теоретическое и практическое обучение.

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задворная Марина Станиславовна , старший преподаватель
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г

«Проблемы и пути совершенствования подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций в системе дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу существующей современной ситуации подготовки педагогов дошкольной образовательной организации в системе дополнительного профессионального образования. Показана необходимость развития кадрового потенциала дошкольных образовательных организаций в связи с углублением противоречия между требуемым и реальным уровнем профессиональной компетентности педагогов, указаны причины, препятствующие этому процессу и пути совершенствования системы дополнительного профессионального образования.