Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы и пути совершенствования подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций в системе дополнительного профессионального образования

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112365
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Задворная М.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3150 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
Для цитирования:
Задворная М. С. Проблемы и пути совершенствования подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций в системе дополнительного профессионального образования: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 95-98. – ISSN 2413-3957. – DOI 10.21661/r-112365.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена анализу существующей современной ситуации подготовки педагогов дошкольной образовательной организации в системе дополнительного профессионального образования. Показана необходимость развития кадрового потенциала дошкольных образовательных организаций в связи с углублением противоречия между требуемым и реальным уровнем профессиональной компетентности педагогов, указаны причины, препятствующие этому процессу и пути совершенствования системы дополнительного профессионального образования.

Список литературы

  1. 1. Грешилова И.А. Философская культура личности в контексте непрерывного образования // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – №3. – С. 84–88.
  2. 2. Задворная М.С. Внутрифирменное обучение педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте их непрерывного образования // Проблемы современного педагогического образования – 2016. – №52 (2). – С. 88–95.
  3. 3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/194365/ (дата обращения 08.07.2016).
  4. 4. Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 №2227-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123444/ (дата обращения 08.07.2016).
  5. 5. Российская федерация. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 – Ростов н/Д: Изд-во Легион, 2013. – 208 с.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.