Список публикаций по ключевому слову: «остаточные знания»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Белолюбская Мария Гаврильевна , магистрант
Алексеева Туйаара Егоровна , канд. техн. наук , заместитель директора Департамента по обеспечению качества образования
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Внутренняя независимая оценка качества образования в ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум (ЯСХТ)» в рамках контроля остаточных знаний обучающихся по ранее изученным дисциплинам (модулям)»

Скачать статью

В статье рассматривается пример анализа результатов контроля остаточных знаний студентов ЯСХТ по ранее изученным дисциплинам. Предложено усовершенствование метода оценочного контроля.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Даценко Наталия Валерьевна , канд. техн. наук, доцент , доцент
ФГКОУ ВО «Воронежский институт МВД России» , Воронежская обл

«Использование кластерного анализа для автоматической классификации обучающихся на этапе входного контроля знаний по дисциплине «Информатика»»

Скачать статью

Предложен алгоритм кластерного анализа, позволяющий сформировать совокупность подгрупп обучающихся в зависимости от уровня остаточных знаний на этапе входного контроля по дисциплине «Информатика» с целью индивидуализации обучения для повышения качества подготовки специалистов

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Найденова Лилиана Валерьевна , канд. экон. наук , преподаватель
Иркутский филиал ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова» , Иркутская обл

«Способ контроля знаний обучающихся, позволяющий нивелировать основные недостатки метода тестирования при сохранении его достоинств»

Скачать статью

Автор сравнивает достоинства и недостатки как классического метода проверки знаний, так и метода тестирования, и затем предлагает свою оригинальную апробированную методику проведения тестирования обучающихся, которая позволяет учитывать и на практике использовать положительные стороны обоих методов.