List of publications on a keyword: «остаточные знания»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 15.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia G. Beloliubskaia , магистр
Tuiaara E. Alekseeva , candidate of engineering sciences , зам.директора Департамента по обеспечению качества образования СВФУ им. М.К. Аммосова
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Vnutrenniaia nezavisimaia otsenka kachestva obrazovaniia v GBPOU RS (Ia) "Iakutskii sel'skokhoziaistvennyi tekhnikum (IaSKhT)" v ramkakh kontrolia ostatochnykh znanii obuchaiushchikhsia po ranee izuchennym distsiplinam (moduliam)»

Download an article

В статье рассматривается пример анализа результатов контроля остаточных знаний студентов ЯСХТ по ранее изученным дисциплинам. Предложено усовершенствование метода оценочного контроля.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Datsenko , candidate of engineering sciences, associate professor
FGKOU VO "Voronezhskii institut MVD Rossii" , Воронежская обл

«Использование кластерного анализа для автоматической классификации обучающихся на этапе входного контроля знаний по дисциплине «Информатика»»

Download an article

Предложен алгоритм кластерного анализа, позволяющий сформировать совокупность подгрупп обучающихся в зависимости от уровня остаточных знаний на этапе входного контроля по дисциплине «Информатика» с целью индивидуализации обучения для повышения качества подготовки специалистов

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 02.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliana V. Naidenova , candidate of economic sciences
Irkutsk branch of FSBEI of PE "S. A. Gerasimov all-russian State Cinematography Institute" , Иркутская обл

«Pupils' knowledge control method allowing to neutralize the main disadvantages of testing method while saving its virtues»

Download an article

The author compares advantages and disadvantages of the classical examination method and of the testing examination method, then she proposes her original approved methodics of students' testing which allows to take into account and to implement the advantages of both methods in practice.