Список публикаций по ключевому слову: «когнитивная модель»
Тема номера
Гарвардский университет , Соединенные Штаты Америки
Анцыборов Андрей Викторович , chief physician, psychiatrist, addictive medicine specialist, psychotherapist
ООО КМЗ «Психея» , Ростовская обл
«Ночные кошмары в медицинской практике»
Ночные кошмары – это сновидения тревожного или устрашающего характера, связанные с переживаниями, страха, ужаса, или отвращения. Фабула данных переживаний зачастую вызывает внезапное пробуждение спящего, который без труда может воспроизвести содержание ночного кошмара. Ночные кошмары не всегда являются проявлением определенных расстройств и заболеваний. Многие люди могут переживать эпизоды ночных кошмаров, сопровождающиеся слабым эмоциональным ответом, что не представляет угрозы для здоровья. При этом, повторяющиеся ночные кошмары часто нарушают сон и могут приводить к значительным нарушениям в социальной, профессиональной и прочих сферах жизнедеятельности. Подобные ночные кошмары представляют собой один из типов расстройства сна (парасомнию) и требуют грамотного лечения. В данном обзоре рассматриваются теоретические модели ночных кошмаров, их причины, диагностика и стратегии лечения.
Филология и лингвистика
МКОУ СОШ №4 , Ставропольский край
«Когнитивные модели метафорического характера в рекламе пищевых продуктов 1900–1950 гг»
В статье рассматриваются когнитивные модели метафорического характера рекламных сообщений в период 1900–1950 гг. Анализ позволяет выделить модели, определить область-источник, которые обнаруживаются в утрате или актуализации информации о том или ином качестве товара. Динамика данного явления прослеживается на примере номинаций пищевых продуктов данного периода.
МКОУ СОШ №4 , Ставропольский край
«Модификация фреймовой структуры рекламного сообщения ХХ–ХХI веков на примере фрейма «пиво»»
В статье рассматривается анализ фреймов рекламных сообщений в период ХХ–ХХI веков. Анализ позволяет выделить типологию модификаций, которые обнаруживаются в утрате или актуализации информации о том или ином качестве товара. Динамика данного явления прослеживается на примере фрейма ХХ–ХХI веков «пиво».