Список публикаций по ключевому слову: «supplementary education»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомик Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
Сошенко Любовь Николаевна , педагог дополнительного образования
Кузьмина Юлия Анатольевна , педагог дополнительного образования
МУ ДО «Центр детского творчества» , Белгородская обл

«Использование игровых технологий в системе дополнительного образования детей»

Скачать статью

В работе обосновывается актуальность использования игровых технологий в системе современного дополнительного образования детей. В заключении статьи сделан вывод о важности применения игровых технологий, способствующих развитию познавательной активности, активизации деятельности воспитанников, поддержке интереса к изучаемому материалу и снятию утомления у детей.

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митрохина Светлана Васильевна , д-р пед. наук , заведующая кафедрой
Проняева Надежда Анатольевна , старший преподаватель
Карманова Виктория Валентиновна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Музыкальные конкурсы как средство развития творческих способностей детей»

Скачать статью

В работе рассматривается проблема развития творческих способностей учащихся через специфику и потенциал музыкальных конкурсов. На основе изучения теоретической, методической литературы и материалов педагогических наблюдений авторами статьи проанализированы возможности применения музыкальных конкурсов в педагогическом процессе.

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Унижаев Николай Владимирович , канд. техн. наук , профессор, Почетный работник высшей школы
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г

«Проблемы применения CASE-технологий при подготовке логистов»

Скачать статью

Автором статьи отмечено, что обучение профессиям, требующим овладения компетенциями, характерно для множества современных профессий, в том числе и для логистов. Традиционные способы обучения не позволяют решать вновь появившиеся задачи. Использование CASE-технологий частично снизило данную проблему, но вызвало появление целого ряда новых задач. Анализ показал, что проблемы внедрения CASE-технологий обусловлены как техническим отставанием, так и отсутствием молодых педагогических кадров, готовых к применению новых информационных технологий в процессе подготовки логистов. Подготовка современных логистов требует поиска новых решений и методик, основанных на интерактивной связи между обучаемыми и преподавателем, а формирование интеллектуальной системы тестирования позволит объективно оценить качество обучения.