Список публикаций по ключевому слову: «речевая компетенция»
Педагогика
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Захарова Лиалко Олеговна , бакалавр пед. наук , учитель
МБОУ «Себян-Кюельская национальная эвенская СОШ им. П.А. Ламутского» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование иноязычной речевой компетенции в условиях кочевой школы»
Статья посвящена вопросам формирования иноязычной речевой компетенции в условиях кочевья. Для эффективного формирования данной компетенции учителям необходимо подобрать соответствующие средства, подходящие для обучения в кочевых условиях. Таким средством могут выступить активные и интерактивные технологии обучения.
Педагогика профессиональной школы и СПО
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Белоцерковская Надежда Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Аутентичные тексты как средство развития иноязычной речевой компетенции студентов 2 курса»
В данной статье рассматриваются теория речевой деятельности, концепции развития иноязычной речевой компетенции, теория коммуникативного метода в обучении английскому языку студентов педагогических специальностей. Также автором предлагается набор упражнений к аутентичному тексту, который выступает в качестве основного средства для эффективного развития иноязычной речевой компетенции.
Инновационные принципы организации учебной деятельности
ГБОУ «СОШ №531» , Санкт-Петербург г
Синица Александр Михайлович , педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества» , Санкт-Петербург г
«Компьютерная игра в рамках урока на примере игры-теста для учащихся по программе РКИ»
Педагогика
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Казахстан
Меджанова Алтын Джалмухамедовна , старший преподаватель
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан
«Как планировать уроки иностранного языка в начальных классах и оценивать достижения учащихся»
Статья представляет собой методические основы планирования цикла взаимосвязанных уроков и оценивания сформированных умений и навыков соответственно типам уроков. В ней впервые предложены новые единицы обучения грамматике, выделенные д-ром пед. наук Булатбаевой К.Н. – семантические типы элементарных высказываний, а также предусмотрены нормы ожидаемых результатов обучения.