Список публикаций по ключевому слову: «качество обслуживания»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ячменева Анна Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Блекус Вадим Владимирович , канд. экон. наук , заведующий кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл

«Особенности продаж гостиничных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы продаж гостиничных услуг, раскрываются основные особенности технологии продаж в гостиничной индустрии. Автор делает вывод о значимости качества обслуживания клиентов в деятельности гостиниц.

Экономика

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погорелова Элеонора Игоревна , студентка
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»

Скачать статью

В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.

Дата публикации: 06.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Особенности деятельности региональных банков в условиях введения системы пропорционального регулирования»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям деятельности региональных банков в современных условиях. В работе проанализированы региональные банки и виды услуг, которые в наибольшей степени соответствуют характеру деятельности клиентов региональных банков, но и максимально быстро и с наименьшими потерями предотвращают вероятность возникновения финансовых потерь в результате недополучения прибыли или прямых убытков, связанных с воздействием факторов общеэкономического, политического и социального развития страны.