Список публикаций по ключевому слову: «качество обслуживания»


Экономические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогозин Сергей Сергеевич , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях»

Скачать статью

Гостиничное обслуживание – это предоставления различных услуг материального и нематериального характера. Оно тесно связано со степенью развитости бизнес туризма и отдыха. Его развитие способствует увеличению доли регулярных доходов и, как следствие, приводит к расширению списка предоставляемой услуги, к повышению качественного обслуживания. Для того, чтобы факт образования услуги был произведен, необходимо наличие и участие двух сторон: персонала и клиента. Отрасль превращается в отдельный сектор экономики. В ВВП РФ сохраняется стабильный удельный вес гостиничного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности нац. экономики. Между тем процесс глобализации в мировой экономике обусловливает рост требований к устойчивости и повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе.

Экономика

Дата публикации: 06.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Особенности деятельности региональных банков в условиях введения системы пропорционального регулирования»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям деятельности региональных банков в современных условиях. В работе проанализированы региональные банки и виды услуг, которые в наибольшей степени соответствуют характеру деятельности клиентов региональных банков, но и максимально быстро и с наименьшими потерями предотвращают вероятность возникновения финансовых потерь в результате недополучения прибыли или прямых убытков, связанных с воздействием факторов общеэкономического, политического и социального развития страны.

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погорелова Элеонора Игоревна , студентка
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»

Скачать статью

В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ячменева Анна Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Блекус Вадим Владимирович , канд. экон. наук , заведующий кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл

«Особенности продаж гостиничных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы продаж гостиничных услуг, раскрываются основные особенности технологии продаж в гостиничной индустрии. Автор делает вывод о значимости качества обслуживания клиентов в деятельности гостиниц.