Список публикаций по ключевому слову: «этнокультурная среда»
Педагогика
МАОУ ДО «ДШИ ГО Эгвекинот» , Чукотский АО
«Этнокультурное воспитание учащихся – процесс приобщения к народной художественной культуре»
Проблема личностного развития и воспитания детей школьного возраста в условиях этнокультурной среды является одной из самых актуальных проблем педагогики XXI века на территории ЧАО. Дети могут научиться любить и уважать традиции других, только если знают, уважают и чтят традиции своего народа. Традиции являются частью исторического наследия и, по мнению автора, они значительно обогащают сферу чувств человека, особенно ребенка. На основе возрождения этнокультурной среды можно воспитать духовно-нравственную личность, которая сможет в дальнейшем ориентироваться в социальной среде и внести большой вклад в развитие общества.
Общие концептуальные основы и фундаментальные исследования этнокультурной деятельности
ГУ «Комплекс «Музыкальный колледж – музыкальная школа-интернат для одаренных детей» , Казахстан
«Этнокультурные связи и интегрированные процессы в обществе как факторы общечеловеческих ценностей народной дипломатии»
В данной статье поднимаются основные вопросы этно-поликультурных связей в образовании. Автору удалось подчеркнуть особые функции образовательной системы в Казахстане. Огромное значение приобрела этнокультурная среда, являя собой общенациональный идеал, на основе общечеловеческих ценностей как стабильное сотрудничество и диалог политической интеграции.
Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
ГБНУ МОИН РТ «Институт развития национальной школы» , Тыва Респ
«Особенности приобщения дошкольников к национальной культуре тувинского народа»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«О некоторых теоретических аспектах интеллектуального развития детей»
В статье проводится анализ теоретических аспектов интеллектуального развития детей с учетом этнокультурной специфики. Подчеркивается актуальность рассматриваемой проблемы в условиях глобализующегося мира. Отмечается, что интеллектуальное развитие занимает одну из ключевых позиций и в педагогической культуре чеченцев.