Список публикаций по ключевому слову: «ideal»


Общая педагогика

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баутин Денис Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
Морозова Елена Васильевна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Жизненные ценности выпускников школ: опыт длительного изучения»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению идеалов выпускников школ. Авторы рассматривают научную деятельность Петра Николаевича Колотинского в этой области.

[09.00.00] Философские науки

Дата публикации: 30.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук , профессор
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Специфика парадигм материализма и идеализма в философии»

Скачать статью

В данной статье исследована специфика содержания философского познания по критерию принадлежности к парадигме. Охарактеризованы существенные признаки альтернативных парадигм философии. Парадигмы материализма и идеализма в философии оцениваются информационным фактором совершенствования человеческой деятельности.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алеева Лариса Викторовна , заведующая
Брюханцева Наталья Васильевна , канд. филос. наук , педагог-организатор
МАДОУ Д/С №13 г. Томска , Томская обл

«Особенности аксиологического акме педагога дошкольной организации»

Скачать статью

В статье обращено пристальное внимание на ценность личности педагога в системе современного дошкольного образования. На примере педагогического творчества дошкольного учреждения представляются возможные пути в реализации новых подходов для совершенствования не только образовательного процесса дошкольника, но и создания условий для развития личности самого педагога. Инновационный поиск определен межинтеграционными связями в процессе реализации проекта «Аксиологическое акме педагога». Доказывается тесная связь форм деятельности учреждения, конкретной практики педагога с развитием его ценностных ориентаций.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 13.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Чекин Илья Анатольевич , канд. пед. наук , заведующий кафедрой
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Санкт-Петербург г

«Некоторые вопросы образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых»

Скачать статью

Статья поднимает некоторые вопросы методологических основ реализации образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых в контексте адаптационно-ролевого резонанса. Автор раскрывает основные принципы, на которых базируется процесс реализации образовательно-ролевой модели. Говоря о своеобразии образовательно-ролевой модели, он подчеркивает, что сенсуальная очевидность образовательно-ролевой модели условна, фрагментарна и играет вспомогательную роль. При формировании образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых, считает исследователь, особое внимание должно уделяться ее гносеологической емкости.

Педагогика

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютюнникова Татьяна Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №12» , Ямало-Ненецкий АО

«Метод голографических проекций»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что метод голографических проекций обеспечивает реализацию витагенного обучения, предполагающего реальное сотрудничество учителя и учащихся, слияние образования и самообразования, превращения субъект-объектных отношений в субъект-субъектные. Использование в образовательной деятельности жизненного опыта обучающихся позволяет развивать интеллектуальный потенциал в зоне ближайшего развития, что в свою очередь способствует социализации личности, повышению качества обученности.

Психология

Дата публикации: 12.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буценина Ирина Игоревна , студентка
Бурина Екатерина Александровна , старший преподаватель
Грандилевская Ирина Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Психологические особенности врачей-гематологов и образ их «идеального» пациента»

Скачать статью

Статья посвящена изучению психологических особенностей врачей-гематологов и образу их «идеального» пациента. Исследование выполнено по заказу НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой. В исследовании приняли участие 14 врачей, средний возраст которых составил 30,5 лет. Полученные данные представляют несомненный интерес и имеют практическую значимость, в частности могут быть использованы с целью улучшения качества контакта медицинского персонала и больных, что, в свою очередь, является неотъемлемым условием выздоровления.

Филология

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириллова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Критерии оценки риторического идеала: от классики к современности»

Скачать статью

Статья посвящена поиску риторического идеала современности. Предлагается сопоставить критерии риторического идеала античности, русского красноречия и исторические изменения в понимании и оценке данной категории. Исследование построено на анализе работ студентов технического университета. В заключение отмечается необходимость изменений в подходе к риторическому образованию сегодня.