Список публикаций по ключевому слову: «дискретность»


Педагогика

Дата публикации: 17.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садовников Николай Владимирович , д-р пед. наук, доцент , профессор
Шипанова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Новичкова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Пензенский филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Пензенская обл

«Педагогические основы и методические особенности изучения правил и алгоритмов в курсе математики»

Скачать статью

Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 30.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подшибякина Алина Алексеевна , студентка
Белокопытова Ирина Алексеевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Мультимедийные презентации в обучении иностранному языку»

Скачать статью

Работа посвящена обзору преимуществ и проблем, связанных с использованием мультимедийных презентаций в процессе обучения иностранному языку, а также рассмотрению функций таких презентаций по отношению как к обучающимся, так и к педагогу. Во время работы над исследованием были применены такие научные методы, как теоретический анализ педагогической и методологической литературы, методика сплошной выборки, наблюдение, сопоставление и конечный анализ. Мультимедийная презентация способствует ускорению учебного процесса, повышает интерес обучающихся к предмету, а также помогает повысить качество усвоения материала.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартемьянова Екатерина Андреевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного» , Санкт-Петербург г

«Дискретность множественного субъекта состояния»

Скачать статью

Статья посвящена расширению терминологического аппарата эмоциологии текста. Приводится обоснование введения термина «дискретность» при изучении репрезентации эмотивных ситуаций с множественным субъектом состояния с последующим описанием репрезентации эмотивных ситуаций с дискретным и недискретным множественным субъектом состояния в современном англоязычном тексте.