Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика и психология

Дата публикации: 31.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесниченко Наталья Юрьевна , канд. филол. наук , доцент кафедры немецкой филологии
Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова , Украина

«Актуализация проблемы профессиональной подготовки бакалавров романо-германской филологии в контексте европейских инициатив»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы профессиональной подготовки бакалавров, выделяются главные цели высшего образования бакалавров романо–германской филологии.

Дата публикации: 31.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чепик Галина Павловна , бакалавр пед. наук , воспитатель
ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №2 «Брусничка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста в психолого–педагогических исследованиях»

Скачать статью

В статье поднимается проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста в психолого–педагогических исследованиях.

Дата публикации: 04.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соболева Наталия Станиславовна , заместитель директора по УВР
МБОУ «Лицей №6 им. М.А. Булатова» , Курская обл

«Управление развитием образовательных достижений школьников - необходимый компонент современной образовательной среды как фактора формирования успешной личности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом достижения учеником определённых образовательных успехов, автором приводится практический пример создания в МБОУ «Лицей №6» г. Курска инновационной образовательной среды.

Дата публикации: 04.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колпакова Татьяна Александровна , студентка
Горина Надежда Сергеевна , заслуженный учитель РФ , преподаватель психолого-педагогических дисциплин
ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» , Свердловская обл

«Профессиональная мобильность педагога»

Скачать статью

В статье рассматриваются личностные качества, характеризующие профессионально мобильного педагога (активность, адаптивность, открытость, коммуникативность, креативность, компетентность), а также раскрывается структура профессионально–педагогической мобильности. Профессионально–педагогическая мобильность понимается автором как динамическая характеристика личности, выражающаяся в способности успешно адаптироваться к изменяющимся профессионально–педагогическим условиям, готовности осуществлять саморазвитие и реализацию себя в профессионально–педагогической деятельности.