List of publications on a keyword: «»


Общая педагогика и психология

Publication date: 31.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Kolesnichenko , candidate of philological sciences
Odesskii natsional'nyi universitet im. I.I. Mechnikova , Ukraine

«Актуализация проблемы профессиональной подготовки бакалавров романо-германской филологии в контексте европейских инициатив»

Download an article

В статье поднимаются проблемы профессиональной подготовки бакалавров, выделяются главные цели высшего образования бакалавров романо–германской филологии.

Publication date: 31.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Chepik , bachelor of pedagogic sciences
LS MAPEI "K/g №2 Brusnichka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста в психолого–педагогических исследованиях»

Download an article

В статье поднимается проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста в психолого–педагогических исследованиях.

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia S. Soboleva
MBOU "Litsei 6 im. M.A. Bulatova" , Курская обл

«Управление развитием образовательных достижений школьников - необходимый компонент современной образовательной среды как фактора формирования успешной личности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом достижения учеником определённых образовательных успехов, автором приводится практический пример создания в МБОУ «Лицей №6» г. Курска инновационной образовательной среды.

Publication date: 04.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kolpakova
Nadezhda S. Gorina , Honored Teacher of the Russian Federation
GBOU SPO SO "Krasnoufimskii pedagogicheskii kolledzh" , Свердловская обл

«Профессиональная мобильность педагога»

Download an article

В статье рассматриваются личностные качества, характеризующие профессионально мобильного педагога (активность, адаптивность, открытость, коммуникативность, креативность, компетентность), а также раскрывается структура профессионально–педагогической мобильности. Профессионально–педагогическая мобильность понимается автором как динамическая характеристика личности, выражающаяся в способности успешно адаптироваться к изменяющимся профессионально–педагогическим условиям, готовности осуществлять саморазвитие и реализацию себя в профессионально–педагогической деятельности.