Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Nurtdinova V. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2769
Published in:
eLibrary.ru
1 GAOU VO "Al'met'evskii gosudarstvennyi institut munitsipal'noi sluzhby"
For citation:
Nurtdinova V. A. (2015). Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи отмечает, что в настоящее время очень важно обеспечить качество высшего профессионального образования, подготовку востребованных на рынке труда специалистов. Актуальность выбранной темы вызвана тем, что сегодня дистанционное обучение – популярная, бурно развивающаяся область жизни. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий: чат-занятия, веб-занятия, веб-форумы и телеконференции. Таким образом, дистанционное обучение – это принципиально иной подход к образованию, так как преобладающая самостоятельность обучающегося предполагает ценностное отношение к собственному развитию.

References

  1. 1. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М, 1998.
  2. 2. Ж.-Ф. Лиотар. Состояние постмодерна. – СПб, 1998.
  3. 3. Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. – 2002. – №1.
  4. 4. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения: Материалы научной конференции. – СПб, 1996.
  5. 5. Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты. ИНФО. – 2006. – №3. – С. 4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.