List of publications on a keyword: «»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bakhytgul T. Utegenova
KGU "OSSh im. Abaia" Kurmangazinskogo raiona Atyrauskoi oblasti , Kazakhstan

«Реализация подхода Lesson study для улучшения практики школы»

Download an article

Статья посвящена педагогической практике в контексте повышения профессиональной компетентности педагогов, а именно рассматривается подход Lesson study как метод обучения учителей в свете развития их практики преподавания. Автор детально излагает структуру и суть данного подхода.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramziia M. Bogomolova
Tatiana I. Kozhevnikova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»

Download an article

В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Kuznetsova , candidate of agricultural sciences
Tatiana V. Karpachiova , candidate of agricultural sciences
Sotsial'no-pedagogicheskii institut FGBOU VO "Michurinskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Тамбовская обл

«Активные и интерактивные технологии в подготовке студентов по дисциплине «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности»»

Download an article

В статье представлены рекомендации к проектированию занятий по дисциплине «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» с использованием активных и интерактивных технологий. Произведена характеристика и оценка эффективности отдельных образовательных технологий, рекомендуемых для организации лабораторно-практических занятий по подготовке студентов к самостоятельной педагогической деятельности.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Anna A. Krumova
Galina N. Muss , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«О современном учителе начальной школы»

Download an article

В статье описаны некоторые аспекты требований к подготовке учителя начальной школы. Характеризуется поколение современных учителей и учеников, особенности их взаимодействия.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Kozhevnikova
Liudmila V. Dareva
Tatiana V. Vvedenskaia
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Гуманистическая позиция педагога как условие инновационного развития учреждения дополнительного образования детей»

Download an article

В статье представлен опыт работы учреждения по изучению личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя. Проведённая диагностика по методике А.И. Григорьевой свидетельствует о высоком уровне развития профессиональной позиции педагогов и её гуманистическом характере. Авторы считают, гуманистическая позиция педагогов является не только условием личностного роста обучающихся, но и, в целом, условием инновационного развития учреждения дополнительного образования детей.

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Radion A. Aidakov
МОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО

«Педагог XXI века: ядро образовательной системы»

Download an article

Статья посвящена особенностям подготовки педагогических кадров в условиях современного образования. Утверждается, что для того, чтобы образование было эффективно в современных условиях, система подготовки педагогических кадров должна изменить цели педагогического образования, его содержание и технологии, сообразуясь с тенденциями, которые определяют развитие практики общего образования и, в каком-то смысле, даже опережать его.