List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Davydova
МБОУ «Школа развития №24» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«ДЭНС - терапия как дополнительное средство в системе логопедической практики»

Download an article

В статье описан немедикаментозный метод динамической электронейростимуляции с использованием аппарата ДЭНС, который интегрирован в систему практической логопедии в условиях образовательных учреждений и получил название ДЭНС-терапия.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Isaeva
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г

«Учет половых особенностей в коррекционно-логопедической работе»

Download an article

В статье раскрываются индивидуальные особенности детей разного пола, автором приводятся рекомендации педагогам при работе с детьми с учетом гендерных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena E. Dmitrieva , doctor of psychological sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
Sofia D. Tikhomirova
МБОУ «Гимназия №13» , Нижегородская обл

«Развитие социальной компетентности у младших школьников с задержкой психического развития»

Download an article

В статье представлены результаты экспериментального изучения развития у младших школьников с ЗПР социальной компетентности, показана корреляционная связь развития компонентов социальной компетентности с социометрическим статусом детей, обоснована необходимость коррекционно-развивающей работы по социальному развитию младших школьников.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Shpigareva
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
Svetlana G. Sitnikova
ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Доверие» , Санкт-Петербург г

«Профилактика дислексии и дисграфии у дошкольников»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы ранней профилактики нарушений чтения и письма у дошкольников. Авторы раскрывают основные направления работы, приводя практические примеры. Данная статья предназначена как для педагогов, так и для родителей.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana E. Uromova
Elena I. Medvedeva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Особенности двигательных навыков умственно-отсталых учащихся младшего школьного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования недостатков двигательных навыков у младших школьников с определением их предполагаемых причин, а также приводятся типичные трудности в процессе выполнения диагностических тестов.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir A. Kudriavtsev , candidate of psychological sciences, associate professor
Svetlana N. Kashtanova , candidate of psychological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Технологии интегративной психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

Статья посвящена частным аспектам глобальной актуальной проблемы оптимизации обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Аргументированно подчёркивается необходимость и возможность расширения педагогических воздействий, направленных на формирование навыков коммуникативной компетентности: социальных умений разрешения конфликтов, выражения и отстаивания своей точки зрения, толерантности, адекватной социальной перцепции и т.п. Рассмотрены особенности, принципы и практические технологии интегративной реабилитации. Предлагается вариант схемы реабилитационно-профилактической работы на примере работы студии актёрского мастерства «САМ». Актуализированы навыки произвольной экспрессии и межличностной коммуникации; представления о культуре тела, дыхания, полоролевом поведении – как базовые основы успешного развития и социализации детей с ОВЗ.