Imprint
Collective monograph
Series: Научно-методическая библиотека
Issue IX
UDC 08
BBC 94.3
Н34
Reviewers: | Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalia A. Mitryuhina, associate editor, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
Н34 | Science and education: modern trends : monography. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2015. – p. 372. |
p-ISSN 2313-6189 (print)
В коллективной монографии представлены научно–исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Cheboksary , 2015
Table of contents
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Olga A. Astafeva, Tatiana A. Koloskova Зевгма как средство создания комического (на материале коротких анекдотов) 6-13
- Olga V. Kapustina Ленинская страховая программа: воплощение в СССР 14-26
- Elena M. Lysenko Потенциал синергетической методологии в осмыслении социокультурных процессов 27-35
- Vladimir V. Solovev Организация и правовое регулирование дознания в 1917–1930 гг. 36-46
- Valerii G. Shabaev Английские послелоги и русские глагольные приставки как словообразовательные и грамматические компоненты-концепты (в типологическом сопоставлении) 47-70
- Oksana V. Iantser Общая фенология и перспективные направления ее развития 71-80
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Mihail V. Badashkeev Развитие личностно-профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сельской школы 81-100
- Olga A. Bokova, Sergei P. Volokhov, Elena V. Shamarina Направления научно-образовательной проектной деятельности современного педагогического университета 101-110
- Liubov N. Builova Научно-методические основы построения модели активности учащихся в условиях дополнительного образования 155-171
- Liubov N. Builova, Zoia A. Kargina Методология и методологические подходы к исследованию проблемы развития дополнительного образования детей 111-154
- Svetlana N. Zhdanova, Valentina M. Dolgova Гендерный подход в социальном и музыкальном воспитании мальчиков и девочек 172-180
- Liudmila A. Karimova Дискурс как фактор личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы 181-189
- Liudmila V. Komutstsi, Angelina O. Sungatullina Кружок как форма развития навыков научной речи у школьников 190-197
- Vera S. Pavlova Теоретические и методологические основы интенсификации технологий развивающего обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров 198-216
- Tatiana N. Popova, Diana I. Maslennikova Развитие физических знаний школьников: современный аспект 217-232
- Andrei M. Savinov Методические принципы учебного рисования при подготовке дизайнеров академическому рисунку 233-241
- Nadezhda I. Sofronova, Gennadii A. Sofronov Изучения головы человека при обучении студентов академическому рисунку и скульптуре 242-249
- Marina R. Shamtieva Проблема восприятия младшими школьниками современной музыкальной культуры 250-266
- Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
- Oleg V. Grigorash Система повышения эффективности деятельности вузов и качества подготовки студентов 267-287
- Inna A. Ermakova, Viacheslav A. Gogolin, Larisa I. Efremova Анализ степени подготовки первокурсников к обучению математике в техническом вузе 288-296
- Svetlana A. Efimova Мониторинг региональной системы квалификационной аттестации студентов 297-304
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Vladimir F. Gorokhov Техника как социокультурный феномен 305-314
- Mahail B. Zykov Современные тренды развития музеологии 315-336
- Mariia A. Kirpicheva, Giulnara M. Magomedova Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений 337-348
- Aleksandr V. Kravec Концептуальные подходы к исследованию понятий «социальная адаптация» и «социальный институт» 349-362
- Tatiana V. Skoblikova, Elena V. Skripleva Научно-методическая деятельность Курского областного совета СДСО «Буревестник» 363-370