List of publications on a keyword: «»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara R. Kozaeva
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Способность к самоуправлению знаниями как готовность преподавателя колледжа к инновационному развитию»

Download an article

В статье говорится о способности к самоуправлению знаниями преподавателя колледжа. В работе определены факторы, оказывающие влияние на самоуправление знаниями преподавателя. Показана взаимосвязь между способностью к самоуправлению знаниями и готовностью преподавателя к инновационному развитию.

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Особенности работы педагога-музыканта над освоением музыкального материала регионального компонента»

Download an article

Статья посвящена вопросу работы педагога на занятиях музыки с региональным содержанием. В работе выделены особенности данной работы и компоненты структуры музыкально-педагогической деятельности учителя-музыканта, а также отмечены необходимые педагогические способности, которыми должен обладать каждый учитель музыки.

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marat V. Mardanov , candidate of pedagogic sciences, associate professor
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ

«Специфика реализации модели «вуз – преподаватель – ссуз» в современных условиях»

Download an article

В статье рассматриваются особенности преподавания в учреждениях про-фессионального образования среднего и высшего звена. Анализируются отличия и специфика реализации моделей «вуз – преподаватель» и «ссуз – преподаватель», а также возможность их интеграции.

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita A. Ananeva
Marina T. Skorobogatova
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл

«Роль эмоционального настроя в мотивации обучения на уроках истории»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу роли эмоционального настроя на занятиях. Авторы отмечают актуальность темы, поскольку одной из проблем, стоящих перед современной школой, является снижение мотивации. В работе сделан вывод о необходимости создания комфортной эмоционально-психологической среды в коллективе как значимого условия заинтересованной атмосферы на уроке.