List of publications on a keyword: «»


Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 30.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Gorelova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Музыкально-двигательные этюды»

Download an article

Данная статья содержит описание опыта работы по удовлетворению потребности детей дошкольного возраста в движении в процессе создания музыкально-двигательных этюдов.

Publication date: 01.10.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Tamara A. Protchenko , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Плавание – технология здоровьесбережения»

Download an article

Автор отмечает, что здоровье определяется как двух-, трех-, четырех-, пятикомпонентное. Наиболее распространенным в международной практике – шестикомпонентное: физическое, психоэмоциональное, интеллектуальное, личностное, социальное, духовное. Здоровьесбережение – это способ выражения индивидуальности в жизнедеятельности, реализуемая через физическую активность. В данной статье рассматривается здоровьесберегающая технология – плавание как самый менее нагрузочный и гармоничный вид двигательной деятельности.

Publication date: 02.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor V. Pekhterev
ФГКУ «179 Спасательный центр МЧС России» , Московская обл
Evgeniia O. Guseva
ГБОУ «Гимназия №1552» , Москва г

«Обучение детей основам оказания первой помощи: абсурд или необходимость»

Download an article

В статье приводится обоснование необходимости обучения детей основам оказания первой помощи, в том числе и детей дошкольного возраста. Это обучение рассматривается в контексте нравственного воспитания ребенка и как психологическая подготовка к встрече с чрезвычайной ситуацией. Также приводится программа мини‐занятия для детей «Первые шаги первой помощи»

Publication date: 28.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Drovnikova
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Здоровьесберегающая деятельность в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в детском саду»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема здоровьесберегающей деятельности в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в детском саду. Автор приходит к выводу, что по данным медицинской статистики, более чем у 30% детей дошкольного возраста имеются те или иные заболевания и возрастают нарушения в их речевом развитии. И поэтому в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи приоритетным направлением является сохранение и укрепление здоровья с обязательной коррекцией недостатков речевого развития, базирующихся на анализе внешних действий, мониторинге здоровья ребёнка, учёте и использовании особенностей его организма

Publication date: 01.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana E. Proskurina
Elena N. Kapaeva
МАДОУ «Д/С КВ №32 «Журавушка» , Белгородская обл

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками с нарушением зрения»

Download an article

В данной статье авторы отмечают, что в работе с дошкольниками с нарушением зрения основной задачей является сохранение здоровья. Исследователями раскрываются разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление жизнедеятельности воспитанников.

Publication date: 01.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Petrova
Marina N. Zemlianitsyna
ГБДОУ Д/С №72 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Здоровые дети или здоровьесберегающая музыкально-психологическая терапия»

Download an article

В данной статье авторами представлен проект здоровьесберегающей музыкально-психологической терапии, представлены цели и задачи, а также цикл игровых сеансов.

Publication date: 08.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina A. Taisaeva
Fatima V. Khugaeva , candidate of pedagogic sciences
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детской дошкольной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос внедрения современных здоровьесберегающих технологий в работу ДОО. Отмечается, что созданная в детском саду система здоровьесбережения позволит ставить цели и решать задачи всестороннего развития социально-активной, творческой личности.

Publication date: 08.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana E. Simina , candidate of pedagogic sciences
ДШО №3 ГБОУ Школа №1368 , Москва г

«Коррекция функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей при формировании навыка плавания»

Download an article

В настоящее время число детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата неуклонно растет. Плавание является одним из наиболее эффективных средств их коррекции. Использование при обучении плаванию «Программы по плаванию для детей от 2 до 7 лет» в сочетании с комплексами дыхательных и корригирующих упражнений позволяет повысить у воспитанников уровень физической, плавательной подготовленности и улучшить состояние опорно-двигательного аппарата.

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Chaikovskaia
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Роль подвижной игры в формировании здоровьесберегающей среды при обучении плаванию детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье автором сообщается, что при использовании здоровьесберегающих технологий в обучении плаванию детей дошкольного возраста необходимо соблюдать определенные методические рекомендации. Исследователь отмечает включение подвижных игр в каждое занятие. На всех этапах занятий при усложнении игр с задачей здоровьесбережения инструктору, проводящему занятие, необходимо учитывать физическую, плавательную, психологическую подготовку детей в каждой возрастной группе, чтобы занятия плаванием дети полюбили и продолжали заниматься в дальнейшей своей жизни, сохраняя, улучшая своё состояние здоровья.

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Pavliuk , воспитатель
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Liubov N. Rezanova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл

«Развитие психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи через обучение движениям»

Download an article

В данной статье авторами раскрывается вопрос роли физических упражнений и подвижных игр в развитии детей с общим недоразвитием речи, а именно на развитие их психомоторных функций.