Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль подвижной игры в формировании здоровьесберегающей среды при обучении плаванию детей дошкольного возраста

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Chaikovskaia O. V. 1
Work direction:
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Rating:
Article accesses:
2045
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education"
For citation:
Chaikovskaia O. V. (2015). Роль подвижной игры в формировании здоровьесберегающей среды при обучении плаванию детей дошкольного возраста. Preschool education: experience, questions and future development, 198-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором сообщается, что при использовании здоровьесберегающих технологий в обучении плаванию детей дошкольного возраста необходимо соблюдать определенные методические рекомендации. Исследователь отмечает включение подвижных игр в каждое занятие. На всех этапах занятий при усложнении игр с задачей здоровьесбережения инструктору, проводящему занятие, необходимо учитывать физическую, плавательную, психологическую подготовку детей в каждой возрастной группе, чтобы занятия плаванием дети полюбили и продолжали заниматься в дальнейшей своей жизни, сохраняя, улучшая своё состояние здоровья.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.