List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Khokhlova
Iurii V. Shankin
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«Роль хореографического искусства в формировании толерантной культуры молодежи»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема толерантности, которая широко обсуждается в современном мире. В нашей стране и за рубежом обострилась проблема жестокости и агрессии в межличностных отношениях. В работе раскрываются условия педагогического процесса в области хореографического искусства, способствующие благоприятному психологическому развитию личности в формировании толерантной культуры молодежи.

Publication date: 22.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Tarasova , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Изменение образовательной модели в сфере предпрофессиональной журналистской подготовки подростков в рамках дополнительного образования»

Download an article

В данной статье автором предпринята попытка осмыслить особенности предпрофессиональной журналистской подготовки в условиях современной медиасреды, основываясь на своём многолетнем опыте работы с подростками в сфере журналистики. В работе обоснована необходимость создания новой образовательной модели, позволяющей использовать возможности цифровой среды, сформулированы основные параметры такой модели, обозначены новые компетенции педагога.

Publication date: 25.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Shankina , doctor of pedagogic sciences
Marina G. Suvorina
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«Эмоциональная устойчивость как фактор успешной воспитательной деятельности в хореографических коллективах»

Download an article

В статье рассматривается роль эмоциональной устойчивости как фактора успешной воспитательной деятельности в хореографических коллективах. Авторами определена специфика преподавания в области хореографического искусства в контексте развивающего и личностно ориентированного обучения, где индивидуализация рассматривается в качестве эмоциональной устойчивости личности в хореографических коллективах.

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika I. Chernobrovkina
Olga V. Kozadaeva
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«Методика организации учебного процесса в младших классах обучения в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства»

Download an article

В данной статье отражена проблема организации педагогического процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика преподавания в области хореографического искусства в контексте развивающего и личностно ориентированного обучения, разработана методика организации учебного процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства.

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Kravchenko
Elena S. Kozlova , старший методист
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Формирование основ нравственной культуры учащихся в оркестре народных инструментов»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы педагогов оркестра народных инструментов Белгородского Дворца детского творчества по формированию основ нравственной культуры учащихся на основе народной музыки.

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia I. Aleshina
GBOU DOD "DMSh im. A.K. Glazunova" , Москва г

«Подготовка учащихся к освоению дирижерской техники в детской музыкальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема введения в учебный план ДМШ дополнительной предпрофессиональной программы «Основы дирижирования». Отмечается недостаточность отведенных учебных часов на освоение данного курса, в связи с чем предлагается целенаправленно начинать развитие многих необходимых музыкальных способностей в более раннем возрасте, как базу для становления дирижерской деятельности (на примере развития метроритмического чувства у младших школьников на хоровых занятиях в ДМШ).