List of publications on a keyword: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia R. Isaeva
Svetlana V. Korableva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Развитие метакогнитивных стратегий студентов на этапе профессионального обучения»

Download an article

В представленной статье авторами приводится изучение развития компонентов метакогнитивных стратегий студентов на этапе профессионального развития, а также излагаются данные проведенного исследования.

Publication date: 01.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin K. Zharov , doctor of pedagogic sciences
Kirill A. Krylov
Institute of Information Sciences and Safety Technologies of FSBEI of HPE "Russian State University for the Humanities" , Москва г

«Computer-aided processing of educational texts by means of electronic environment in terms of increasing the effectiveness of their perception during an educational process: technical and mathematical aspect»

Download an article

В данной статье авторами представлен алгоритм решения задачи выделения текстового ядра и получения методики формальной оценки соответствия учебного текста к тезаурусу предметной области, основанный на методе латентно-семантического анализа.

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Czinczin Lyu
Elena I. Petanova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Predictors of adaptibility of Russian students studying abroad»

Download an article

Исследователями данной работы изучены когнитивно-поведенческие предикторы адаптивности 62 российских студентов (34 женщин и 28 мужчин), обучающихся в вузах КНР. Выполнен регрессионный анализ и выделены факторы, значимо коррелирующие с адаптивностью: «положительная» взаимосвязь выявлена с коммуникативной толерантностью и копингами «ассертивность» и «поиск социальной поддержки». Определилась «отрицательная» взаимосвязь с копингом «агрессивные действия».

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Melnikov , candidate of historical sciences
ANO of HE "Russian New University" , Москва г

«Активные и интерактивные формы проведения занятий при подготовке бакалавров социальной работы»

Download an article

Efficiency of educational process in many respects depends on technologies of higher education. Article is devoted to the analysis of some technologies, bases, conditions and the principles of their application; the author makes the recommendations submitted on success of application of these innovative technologies of professional education.

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Melnikov , candidate of historical sciences
ANO of HE "Russian New University" , Москва г

«Образовательные технологии в вузе – новые подходы»

Download an article

Transition to multilevel system of preparation demands widespread introduction in educational process of the educational technologies of training directed on increase of its efficiency and formation of common cultural and professional competences of students. Article is devoted to the analysis of use in educational process of active and interactive forms of carrying out occupations in the conditions of competence-based approach.

Publication date: 20.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalya Y. Nikolaenkova
Smolensk branch of FSBEI of HPE "Plekhanov Russian University of Economics" , Смоленская обл

«Interactive educational techniques' role in developing higher education at the present stage»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме интерактивного обучения и использования интерактивных форм и методов обучения в высших учебных заведениях. Показано, что данные технологии дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности.