List of publications on a keyword: «»


Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 30.09.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nadezhda P. Ignateva
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия

«Проблемы здоровьесбережения в дошкольном образовании»

Download an article

Автор рассматривает проблему здоровья в дошкольном образовании, которая стала одной из ключевых в современное время. Это связано, с одной стороны, со сменой образовательной парадигмы, ориентированной на личностное развитие каждого ребенка. А с другой стороны, интенсивное внедрение инноваций в современных дошкольных образовательных учреждениях, оставляющих очень мало шансов для сохранения здоровья ребенка.

Publication date: 08.09.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Liubov V. Abdulmanova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Olga V. Ponomarenko
МБДОУ «Д/С №292» , Ростовская обл

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Download an article

Статья о здоровьесберегающих технологиях предназначена для воспитателей, а также других сотрудников детских садов, использующих их в воспитательном процессе. В данной работе описаны виды здоровьесберегающих технологий, их актуальность, а также то, как их можно внедрять в образовательный и воспитательный процесс в ДОУ. Цель статьи – раскрыть смысл необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ и описать механизмы осуществления этой деятельности.

Publication date: 03.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Inna I. Zazdravnykh
Elena I. Kuznetsova
Tatiana V. Kovaleva
Nataliia E. Melenteva
Anna I. Krutko
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Теоретические основы использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в формировании культуры здоровья у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема физического воспитания детей дошкольного возраста. Авторами на высоком теоретическом уровне рассмотрен данный вопрос с приведением различных точек зрения исследователей и анализом понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни».