List of publications on a keyword: «»
Технические науки
Aleksandr N. Galashev , candidate of engineering sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Исследование уровня шумового воздействия современных звуковых игрушек для детей дошкольного возраста»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Решение задачи классификации данных при помощи использования регрессионной модели»
Iurii S. Smirnov
Nikolai S. Parygin
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл
«Нейронные сети и двигатель постоянного тока»
Статья посвящена модернизации технического обслуживания двигателей постоянного тока за счет применения технических средств диагностирования и прогнозирования отказа путем обучения нейронных сетей на выявление и обобщение данных. Авторы делают заключение, что в случае успешного обучения сеть сможет вернуть верный результат на основании данных, которые отсутствовали в обучающей выборке, а также неполных и / или «зашумленных», частично искажённых данных.
Elena R. Batashova
Nikolai S. Parygin
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл
«Нейросеть и моделирование сложных систем электропривода»
Iurii S. Smirnov
Elena R. Batashova
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл
«Применение нейронных сетей в электроприводе»
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл
«Энергосети и автоматизация»
Stefanida V. Kovaleva
Tekhnologicheskii institut (filial) FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Ростовская обл
«Системы автоматизации бизнеса»
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi universitet grazhdanskoi aviatsii" , Санкт-Петербург г
«Проблема оценки пропускной способности зон ОВД»
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
«Метрология и ее значение в жизни человека»
Higher School of Air Navigation FSBEI of HE “Saint-Petersburg University of Civil Aviation” , Санкт-Петербург г
«Разработка рекомендаций по методике оценки интенсивности потоков ВС в часы пик в зоне ответственности Котласского РЦ»
В данной статье рассмотрены особенности Котласского РЦ. Обозначены недоработки в существующей методике оценки интенсивности потоков ВС в часы пик в зоне ответственности. Представлены рекомендации в виде таблицы 1 «Рекомендуемые значения коэффициента неравномерности распределения ВС по часам суток (h) при вычислении интенсивности потоков ВС в часы пик в зоне ответственности Котласского РЦ».
Albina K. Kazbolatova
Zhanat E. Zhumataeva , candidate of engineering sciences
Филиал «Восход» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)» в г. Байконуре , Kazakhstan
«Автоматизация деятельности среднего медицинского персонала прививочного кабинета лечебного учреждения»
Volgogradskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Волгоградская обл
«Опыт практического использования полей Microsoft Word»
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
Ivan S. Amelin
Tatiana A. Zaitseva
Veronika F. Gaisina
Aleksandr A. Dvornichenko , candidate of engineering sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Перспективы развития инструментального производства на инновационной основе для повышения конкурентоспособности машиностроительного предприятия»
In this article, the existing problems of instrumental production in the Russian market are considered. Based on the analysis of innovative technologies, their functionality and efficiency, prospects of development of industrial enterprises due to production modernization are considered. The necessity of using additive technologies for enterprises of the metalworking industry has been identified and justified.
Moscow Technological University , Москва г
«Transport networks with IP/MPLS technology»
Автор статьи отмечает, что на сегодняшний день развитие отрасли телекоммуникаций является одной из самых стремительных в мире. Одним из шагов на пути развития мультисервисной сети является появление методов многоуровневой коммутации. Это, в частности, IP Switching (Ipsilon/Nokia), Tag Switching (Cisco Systems), Aggregate Route-Based IP Switching – ARIS (IBM) и др. Все предложенные технологии имели своей целью совместить достоинства IP-маршрутизации и АТМ-коммутации, оставаясь при этом ориентированными на применение в IP-сетях, и позволить мультисервисной сети развиваться эволюционно в сторону упрощения её инфраструктуры путём интеграции функций второго и третьего уровней.