List of publications on a keyword: «»
Общая психология и психология личности
Tamara M. Shchegoleva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Особенности взаимосвязи механизмов психологической защиты и уровня интеллекта сотрудников МЧС России»
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Развитие личности у детей дошкольного возраста»
В данной статье описано развитие личности у детей дошкольного возраста. По мнению авторов, в процессе своего психического развития ребенок овладевает свойственными человеку формами поведения среди других людей. Это движение онтогенеза соединено с развитием внутренней позиции, которая отличает ребенка от других и одновременно несет в себе возрастные и общечеловеческие внутренние черты.
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Eliana S. Shtapauk
Vysshaia shkola biznesa FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл
«Я-образ»
Vladimir A. Karnaukhov , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Specificity of person's defensive-coping behavior and its relationship with the psychological health of a person»
В данной статье обсуждаются особенности защитно-совладающего поведения личности, включающего в себя стратегии активной борьбы и стратегии пассивной защиты. Рассматриваются механизмы психологической защиты и копинг-стратегии, их сходства и различия. Уделяется внимание функциональной роли каждого изучаемого компонента в структуре защитно-совладающего поведения, его взаимосвязи с психологическим здоровьем личности.
Zukhra V. Diianova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Особенности волевой регуляции сотрудников МЧС России»
GBOU VO MO "Tekhnologicheskii universitet" , Московская обл
«Саногенное мышление как новое направление в современном образовании России»
В статье представлены основы новой теории и практики саногенного мышления. С точки зрения теории саногенного мышления (СГМ) «эмоции представляют собой аффективный результат психического автоматизма, состоящего в реализации устойчивой последовательности умственных операций, специфических для типичных эмоциогенных ситуаций».
ГБОУ "школа № 2097 , Москва г
«Методические и технологические основы экспериментальной работы по формированию мотивации творческой деятельности младших школьников»
The publication describes the diagnosis of the level of musical abilities, emotional responsiveness, creative manifestation in musical activities of Junior schoolchildren. There are the stages of the research and diagnostic system are shown. All this has allowed to reveal some features of development of creative activity motivation of younger school children.