List of publications on a keyword: «»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 28.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alevtina A. Konnova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Организация и проведение современного урока по физической культуре в условиях ФГОС»

Download an article

Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий. Автор отмечает, что при организации современного урока физической культуры необходимо четкое понимание условий реализации его с учетом требований ФГОС по физической культуре в том числе и требований комплекса ГТО, которые являются на сегодняшний день определяющими нормативно-методологическими документами.

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Tiunova
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл

«Урок английского языка общеметодологической направленности»

Download an article

Цель данной работы – показать, каким образом этапы занятия в технологии проектной деятельности соотносятся с этапами урока общеметодологической направленности и как учитель организует работу учащихся по формированию УУД в процессе совместной деятельности.

Publication date: 17.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia S. Lukianenko
FSOEI "Kronshtadt Sea Cadet Military Corps of Ministry of Defense of Russia , Санкт-Петербург г

«Технология обучения смысловому чтению на уроках английского языка»

Download an article

This article is about the concept of semantic reading. You can find some interesting information about stages of formation and development of abilities of semantic reading. In work questions of relevance of training in semantic reading and conditions for achievement of effective results are also considered.

Publication date: 13.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Pechionkina
Olga L. Khokhlova
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл

«Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении»

Download an article

Статья посвящена повышению эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода. Особое внимание обращается на самостоятельность и саморазвитие учащихся в выполнении творческих заданий. При личностно-ориентированном обучении ученикам предоставляется свобода выбора, а учителя отбирают материал для развития интереса к предмету.