List of publications on a keyword: «»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 10.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Efimova , candidate of philological sciences
Институт международных отношений ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Фундаментальные основы современного машинного перевода в свете общей теории переводческой деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы зарождения и становления современного машинного перевода, проблемы автоматической обработки текста, задачи анализа, синтеза и моделирования языковой структуры. Также раскрывается сущность трансформационной переводческой модели как теоретической составляющей машинного перевода.

Publication date: 28.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zakhar A. Shleikher
Iuliia S. Iureva
FSFEI of HE “Siberian Transport University” , Новосибирская обл

«Особенности перевода многосоставных терминов на примере специального текста»

Download an article

Основной проблемой статьи является рассмотрение явления многосложных терминов в немецком языке на примере специального текста. Проанализированы основные словообразовательные модели, встречающиеся в тексте. Предложен прием перевода трехсоставных терминов.

Publication date: 11.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara K. Zemliakova
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Развитие переводческой компетенции посредством электронных приложений»

Download an article

В статье предлагается модель формирования переводческой компетенции посредством электронных приложений. В соответствии с представленной моделью автор предлагает разработку занятия по английскому языку для студентов-лингвистов с использованием автоматизированных средств перевода и в заключение делает выводы об эффективности данной разработки.

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Nikolaeva , candidate of philological sciences
Aleksandra N. Novikova
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Пространство в немецких и якутских фразеологизмах»

Download an article

В работе исследуется отражение понятия «пространство» в фразеологических единицах носителей немецкого и якутского языков. Анализ фразеологизмов с пространственными параметрами немецкого и якутского народов выявляет национально-культурные признаки. Основой для изучения стали научные труды В.А. Масловой «Когнитивная лингвистика», М.В. Осыки «Способы вербализации концепта «пространство». Для анализа были использованы «Немецко-русский фразеологический словарь» Л.Э. Биновича и «Якутско-русский фразеологический словарь» А.Г. Нелунова.

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fiodor V. Rybakov
FSBEI of THE "Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tyan-Shanskiy" , Липецкая обл

«Образ немцев в русской литературе»

Download an article

В статье дана характеристика образу «немца», изображённому в русской художественной литературе XVIII–XX веков. Обобщённый образ «немца» анализируется в сравнении с русским характером, что позволяет наиболее ярко проследить различия в двух менталитетах и глубже проникнуть в образы представленных героев. В работе даётся собственная оценка представленным в художественных произведениях стереотипам о немцах.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana R. Davletshina
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Эффективная реклама в массово-публицистическом издании»

Download an article

В статье выявлены признаки эффективной рекламы в массово-публицистическом издании, способные привлечь аудиторию, тем самым увеличить доходы предприятия. Главные компоненты рекламы применяются для создания нужных суггестивных образов, которые позволяют влиять на читателя, побуждать его к приобретению товара, получению услуги.