List of publications on a keyword: «»
Теория и методика дошкольного образования
GBDOU "D/S KV 31" , Санкт-Петербург г
«Проект «Золотые ручки»»
МБОУ «СОШ №19» , Курганская обл
«Развитие познавательных способностей младших школьников при освоении предметного содержания»
Marina I. Shestakova
МАДОУ «ЦРР – Д/С №44 «Золотой ключик» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении»
MBDOU "D/S 183 "Ogoniok" , Архангельская обл
«Воспитываем любовь к родному городу»
МБДОУ «Д/С №33 «Колобок» , Татарстан Респ
«Развитие восприятия музыкальной культуры региона у детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы использования музыки композиторов-классиков родного края, как части музыкальной культуры региона. На НОД «Музыка» имеет не только обучающий, но и огромный воспитательный потенциал, в плане патриотического, интернационального, нравственного, эстетического воспитания старших дошкольников.
МБДОУ «Д/С №417 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
«Здоровьесберегающие технологии: закаливание суховоздушной баней»
Ekaterina E. Degtiariova
Zoia A. Romanova
MDOU D/S KV 9 , Мурманская обл
«Народное искусство как средство формирования и развития этических представлений и нравственных идеалов у детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается процесс приобщения детей к народному песенному, танцевальному, декоративно-прикладному искусству, к русскому фольклору, который является средством развития духовно-нравственных чувств и представлений: любви и уважении к народной песне и танцу, труду народных мастеров-умельцев и т.д.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Irina N. Krasilnikova
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ
«Развитие музейной культуры посредством взаимодействия дошкольного учреждения и родителей воспитанников»
Irina S. Vysokovskaia
МБДОУ Д/С КВ №31 , Мурманская обл
«Путешествие в мир современного ребенка»
В статье рассматривается путешествие в мир современного ребенка, которое представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослыми, и деятельностью самого ребенка, осуществляемой под руководством взрослого.