List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 11.05.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Marina V. Dubovtseva , педагог дополнительного образования
Natalia N. Babkina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Proforientatsionnye vozmozhnosti zaniatii izbrannym vidom deiatel'nosti»

Download an article

Статья посвящена профориентационной работе в учреждении. Авторы приводят условия эффективного управления профессиональным самоопределением учащихся педагогом.

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Kozhevnikova , member of the Union of Artists of Russia , преподаватель художественных дисциплин, член Союза художников России
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv 1" g. Magnitogorska , Челябинская обл

«Акварель в развитии колористического видения на начальном этапе обучения живописи»

Download an article

This article examines the methodological aspects of the development of color vision at the initial stage of painting education. Various ways of solving this problem are proposed, namely, the implementation of the process of developing a color vision from various points of view, theoretical, practical and methodical. The article describes a set of exercises using the example of watercolor technique, with the help of which color problems of different levels of complexity are solved and stage by stage lead to the expected result.

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia I. Shaikhutdinova , младший воспитатель
ChOU "Tatneft'-shkola" , Татарстан Респ

«Metodika formirovaniia u doshkol'nikov berezhnogo otnosheniia k zhivym prirodnym obektam»

Download an article

В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Актуальность обусловлена тем, что особую роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста занимают объекты живой природы.