List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Talalaeva , honorary worker of the general education of the Russian Federation
Elena A. Vasileva
МАДОУ "Детский сад № 5" г. Стерлитамак Республика Башкортостан , Башкортостан Респ

«Семья и детский сад. Вместе тропинками детства»

Download an article

В статье автор приводит практический пример тесного взаимодействия специалистов детского сада и родителей ребенка с нарушениями зрения с целью преодоления проблем семьи.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristine A. Aivazian
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл

«Элементарное музицирование как средство развития чувства ритма у детей ЗПР»

Download an article

В статье рассматриваются ритмические упражнения, позволяющие развивать слуховое и зрительное внимание, а также воспитывать у детей творческие способности и развивать волевые качества.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Savkina , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Учет особенностей развития леворуких учащихся в обучении»

Download an article

В статье рассматривается одна из наиболее важных проблем педагогики и психологии – проблема леворукости, а также влияние этой особенности на процесс обучения.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Kondrashova
Tatiana A. Milovanova
ГБПОУ «Технологический колледж №34» , Москва г

«Методическая разработка классного часа в группе коррекционно-развивающего обучения VIII вида по теме: «Жизнь дана на добрые дела»»

Download an article

В статье представлена разработка классного часа, предназначенного для педагогов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид), для повышения уровня социально-психологической адаптации и интеграции подростков в общество. Данная методическая разработка будет полезна классным руководителям коррекционных групп и позволит воспользоваться опытом проведения воспитательной работы, направленной непосредственно на развитие адаптационных способностей, на осознание своего места в коллективе, на расширение возможностей социальных контактов.