List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
MBU "Tsentr obrazovaniia" NMR RT , Татарстан Респ
«Sila i slabost' sem'i v lichnosti uchashchegosia shkoly»
Svetlana A. Belman , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл
«Emotsional'nyi fon kak faktor, vliiaiushchii na myslitel'nuiu deiatel'nost' vo vremia obucheniia matematike»
В условиях современной системы образования, учитывая темпы развития методики преподавания и процессы изменения личности обучающегося популярным стал преподаватель-фассилитатор. Неотъемлемой функцией такого преподавателя является учет эмоционального фона. В данной исследовательской работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена методика оценки эмоционального фона и его влияния на мыслительную деятельность студентов на занятиях по математике.
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Особенности развития мышления старшеклассников на уроках математики»
Development of thinking-a change in content and form,which are formed in the process of cognitive activity of the child.Senior school age-it's time to search and discover. The activity of thought in these years and the kind of productive thinking are found in unexpected, fantastical assumptions and "theories". Free operation of spatial images is a fundamental skill that combines different types of educational and labor activities. Based on the above, in our opinion, one of the tools for the development of creative thinking is modeling, in particular geometric modeling in mathematics lessons.
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
Antonina A. Lebedeva
MOU "Razumenskaia SOSh 2" , Белгородская обл
«Problemy vzaimodeistviia sem'i, detskogo sada i shkoly v nravstvennom vospitanii mladshikh shkol'nikov»
В своей статье автор отмечает, что главным в воспитании является согласование, координация и объединение усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребёнка. Опыт педагога помогает им понять «секрет» воспитания, поэтому беседы целесообразно строить так, чтобы в них сочетался показ воспитания детей в саду и школе с семейным воспитанием.
MBOU "SOSh 8" , Кемеровская обл