List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Modelirovanie kak sredstvo razvitiia prostranstvennogo myshleniia starsheklassnikov na urokakh matematiki»
В статье рассматриваются подходы различных авторов к моделированию. Многие ученые-психологи используют моделирование как средство развития пространственного мышления. Авторы приходят к выводу что, при помощи модели учащиеся лучше выясняют взаимное расположение наиболее трудных элементов пространственных фигур, приучаются представлять требуемый геометрический образ и все это способствует развитию пространственного мышления старшеклассников.
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Poniatie ploshchadi v shkol'nom kurse geometrii»
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Znakomstvo detei s professiei inspektora GIBDD. Pravila dlia velosipedistov»
В данной методической разработке рассматривается тесное взаимодействие воспитателя, родителей и детей в процессе знакомства их с профессией инспектора ГИБДД, c правилами для велосипедистов. Особенность предлагаемого материала заключается в важной роли положительного примера со стороны взрослых. Всё чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике. Данное тематическое занятие является средством формирования привычки детей и родителей постоянно выполнять правила дорожного движения и правила для велосипедистов с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма через занимательную и интересную деятельность. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, фрагменты бесед, тренировка выполнения правил для велосипедистов) и направлены на формирование основ безопасного поведения на улице. Тематическое занятие будет интересно детям старшего возраста, родителям и педагогам.
Elena I. Kolpakova
Svetlana A. Zakharova
MBDOU "D/S 22 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«STEM-obrazovanie detei doshkol'nogo vozrasta»
В современном мире перед педагогами стоит задача подготовить ребенка к жизни в обществе будущего, направленном в первую очередь на работу с быстро меняющейся информацией. Освоение педагогами системы STEM-образования будет способствовать развитию интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности дошкольников и вовлечения их в научно-техническое творчество.
MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka" , Белгородская обл
«Plastilinografiia kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki ruk rebionka»
MDOU "D/S OV 29 s. Krasnyi Oktiabr'" , Белгородская обл
«Vyrashchivanie khosty volnistoi v zimnii period vremeni»
MBDOU D/S "Mashen'ka" , Тамбовская обл
Tatiana V. Trusova
Tatiana V. Ivanova
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Robototekhnika v detskom sadu - pervyi shag v innovatsionnoe budushchee»
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Teoriia i praktika pedagogicheskoi deiatel'nosti v turizme i sotsial'no-kul'turnom servise»
Туризм стал явлением, которое вошло в наши дни в повседневную жизнь сотен миллионов человек. Роль туризма в современном мире колоссальна. В статье рассматриваются сущность социально-культурной деятельности, ее функции и особенности, туризм как составная часть социально-культурной деятельности. Раскрываются теория и практика педагогической деятельности в туризме и социально-культурном сервисе.
MBDOU D/S 217 "Lesovichok" , Ульяновская обл
«Pedagogicheskie usloviia obespecheniia emotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov v protsesse pozitivnoi sotsializatsii»
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Primenenie tekhnologii problemnogo obucheniia i vospitaniia na primere fiziki v sisteme SPO»
FGBOU VO "Dal'nevostochnaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Хабаровский край
«Metodika dinamicheskikh ognevykh trenirovok»
В статье автор знакомит с методикой огневых тренировок. Обучаемым приходится испытывать большие физические нагрузки, ибо действия, которые не требуют от человека большого напряжения, как правило, запоминаются плохо. Если человек сам разработает и прочувствует какое-либо боевое действие и отработает его практически, он его не забудет – это действие станет доминантой.