List of publications on a keyword: «»


Биологические науки

Publication date: 23.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai A. Savotkin , Honorary Worker of Education
нет , Мурманская обл

«The Development Zone»

Download an article

Жизнь – это непрерывное развитие и деградация. Живое образование, в том числе человек, развивается тем быстрее, чем интенсивнее в нем идут процессы. Их интенсивность зависит от интенсивности деятельности. Она должна быть больше скорости деградации. Равенство развития и деградации определяет нижнюю границу интенсивности деятельности, жизни. При нагрузках, превышающих возможности организма или его систем, они разрушаются. Это верхняя граница интенсивности развивающей деятельности. Деятельность между границами определяет зону развития, зону жизни. В статье рассмотрены аспекты развития организма в современном мире. Автором проанализированы условия развития, определены современные проблемы. Исследование подкреплено разносторонними примерами.

Publication date: 20.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai A. Savotkin , Honorary Worker of Education
нет , Мурманская обл

«Sleep in a Living World»

Download an article

В работе впервые установлены причины существования сна – смертельно опасного состояния в живом мире. Они – в невозможности существования мозга, способного одновременно управлять внешней деятельностью, процессами в организме и устранением отклонений в нем. Сформулирована невозможность функционирования такого мозга в постоянно меняющейся среде и действии закона развития или деградации всего живого до оптимального соответствия среде и других. Исследована роль сновидений. Установлена причина строения мозга из двух полушарий.

Publication date: 06.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valerii V. Chistiakov , candidate of biological sciences
Kseniia E. Bezukh , candidate of biological sciences , доцент
FSBEI of HE "Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky" , Ярославская обл

«Homo totus – a Phenomenon of Modern Social and Educational Anthropology»

Download an article

В статье рассматриваются философские, методологические и научные подходы к изучению человека в контексте социальной и педагогической антропологии. Делается акцент на важность исследований феномена человека, человека целостного, находящегося в единстве с Природой и Космосом.