List of publications on a keyword: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 28.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda I. Alekseeva
Natalia A. Sherstneva
Marina N. Pavlova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия

«Korrektsiia strakhov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami art-terapii»

Download an article

Статья посвящена изучению возможностей психолого-педагогической коррекции страхов дошкольников методом арт-терапии. Авторами представлены результаты констатирующего исследования уровня страхов дошкольников, а также изменения по этим же показателям после проведения программы психолого-педагогической коррекции.

Publication date: 26.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena V. Ukrainets , candidate of psychological sciences
GBDOU "D/S 92" , Санкт-Петербург г

«Ispol'zovanie tvorcheskogo rasskazyvaniia v rabote pedagoga-psikhologa doshkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается сущность понятия «творческое рассказывание». Раскрываются практические аспекты использования творческого рассказывания на занятиях педагога-психолога с детьми дошкольного возраста.

Publication date: 19.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia D. Makeeva
Liudmila N. Ozhigova , doctor of psychological sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Motivatsiia lichnosti v protsesse professional'nogo obucheniia v vuze»

Download an article

В статье обсуждается проблема изменения мотивации личности студентов, находящихся на разных этапах обучения и обучающихся на гуманитарном и естественно-научном направлениях. По результатам диагностики мотивации личности к профессии у студентов 1 и 3 курсов, обучающихся по направлению «Психология» и направлению «Химия и высокие технологии», выявлены различия в мотивации к получению образования. Студенты психологи больше ориентированы на овладение профессией, а химики – на получение диплома.