List of publications on a keyword: «»
Система образования
Ekaterina S. Kalinina , candidate of engineering sciences
FGBOU VPO "Omskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Омская обл
«O neobkhodimosti ispol'zovaniia reversivnykh tekhnologii v prepodavanii»
Permskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "Vysshaia shkola ekonomiki" , Пермский край
«Modern Methods and Techniques of Personnel Evaluation in Educational Organizations»
The main issue of this study is a further development of the criteria of personnel evaluation in knowledge-based organizations and application of this method in order to conduct the performance appraisal in terms of a particular company. Two research methods are used: the analysis of the data based on in-depth interviews, and questioning of 130 existing company respondents according to 360-degree feedback model. The results are analyzed and then proposed to the superiors of the company. The following study presents a description of the investigated field context, an analysis of the existing approaches in performance appraisal, chosen methods justification, and results anticipated.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sozdanie aktivnoi informatsionnoi sredy profilaktiki bezopasnosti dorozhnogo dvizheniia aktiva otriadov iunykh inspektorov obshcheobrazovatel'nykh uchrezhdenii»
Ekaterina G. Polozova
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл
«Povyshenie kachestva obrazovaniia v DOU cherez dostizhenie novykh obrazovatel'nykh rezul'tatov»
Одной из главных задач государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях современной системы образования является гарантирование современного качества образования, в частности дошкольного. Система дошкольного образования на сегодняшний день активно развивается. Современное общество диктует новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров. В статье рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся повышения качества дошкольного образования.