List of publications on a keyword: «»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 02.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin S. Li , doctor of philological sciences
Al-Farabi Kazakh National University , Kazakhstan

«О лингводидактических основах формирования коммуникативной компетенции при изучении русского языка как иностранного»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы методического и собственного лингвистического обеспечения преподавания и изучения русского языка как иностранного. Уточняется понятие языковой компетенции; дидактический аспект этого вида предметных компетенций предполагает наиболее важной считать лингвопрагматическую компетенцию, обеспечивающую успешность речевой коммуникации.

Publication date: 01.09.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Antonina N. Potapova
ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» , Коми Респ

«Компетентностный подход на уроках географии»

Download an article

В статье раскрывается идея компетентностного подхода и, в связи с ним, формирование ключевых компетенций как одной из наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Необходимость формирования школой ключевых компетенций отмечена в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: «Основными результатами деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе. Речь идет о наборе ключевых компетенций учащихся в интеллектуальной, правовой, информационной и других сферах».

Publication date: 01.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Karakcheeva
Н(Ч)ОУ общеобразовательная школа-интернат «Лицей-интернат №6 ОАО «РЖД» , Саратовская обл

«Песня на уроке английского языка как один из приемов формирования у учащихся социокультурной компетенции»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования социокультурной компетенции. Автором выделяется песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества, способный отразить различные стороны жизни народа страны изучаемого языка.