Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Aleksandrova L. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2032
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Усть-Ламенская СОШ»
For citation:
Aleksandrova L. I. (2015). Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 157-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором отмечается, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные и предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Формирование неприятия коррупции как явления, несовместимого с ценностями правового государства, является важнейшей педагогической задачей. Борьба с коррупцией предполагает использование системы экономических, политических, правовых, психологических, а также образовательных и воспитательных мер. В данной статье изложен педагогический опыт антикоррупционного просвещения и воспитания подрастающего поколения (педагогические технологии, методики проведения занятий, образовательные программы, способы диагностирования уровней антикоррупционного мировоззрения).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.