Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегративный потенциал научной конференции как действенный ресурс сетевого партнерства в подготовке кадров

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Lishchina G. N. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1841
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
For citation:
Lishchina G. N. (2015). Интегративный потенциал научной конференции как действенный ресурс сетевого партнерства в подготовке кадров. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 84-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается методическое обоснование проведения международной конференции как формы организации научной деятельности вуза в сетевом партнерстве с образовательными организациями. Работа проведена на основе системы профессионального образования Тульского региона.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.